Жанр: Реклама

  • 0
    «Dancers among us» — это уникальный фотопроект, автором которого является фотограф Джордан Мэттер. Первые снимки, в которых главными героями являются уличные танцовщики и балерины были сделаны в 2009 году и за эти годы уже неоднократно обновлялся, поскольку эксперты от искусства и зрители приняли труды Джордана на «ура», возведя фотографии в ранг бестселлера.
  • +0.73
    Перед нами – прекрасные и динамичные фотографии профессионалов танцев, застывших в очень экспрессивных, энергетических позах, которые удачно подчёркивают клубы пыли из молочно-белого порошка, принимающие вокруг совершающего резкое танцевальное па человека удивительные формы. Самое замечательное в этих снимках и то, что они создавались в качестве сопровождения рекламной кампании, и кто бы мог подумать чего?!… Сухого молока!
  • +0.95
    Современное общество живёт в плену искусственно навязываемых стереотипов о здоровье, сексуальности, и больше всего от этого шквала завышенных требований страдают женщины. Ведь как хочется иметь такое же стройное тело, как у актрис, моделей или олимпийских чемпионок. Те самые стандарты «90-60-90» остаются сокровенной мечтой для миллионов представительниц прекрасной половины человечества, но, как считают некоторые фотографы из мира модельной фотографии, «съевшие» не одну собаку на поприще «глянца», самой красивой женщиной является та, которая ценит себя такой какая она есть, и не гонится за эфемерными, зачастую пустыми и ненужными мечтами о идеальном теле. В качестве подтверждения тому, что быть обаятельной и сексуальной можно и без обладания осиной талией и стройными ногами, они и приводят фотографии, о которых пойдёт речь ниже.
  • +0.9
    Канадский фотограф Бенджамин фон Вон (Benjamin von Wong) прославился своей тягой к экспериментам и оригинальным экспериментам. На этот раз, он привлёк к себе внимание итогами заказа, выполненного для компании «SmugMug», согласно замыслу которого, автор запечатлел её сотрудников, совершенно обычных людей разного возраста, в виде супер-спортсменов.
  • +1.14
    Наша соотечественница, фотограф Елена Шумилова обрела популярность после публикации чудесных фотографий, главные герои которых, её маленькие сынишки, беззаботно играют с собаками, кроликами и другими животными. Эти работы понравились не только любителям доброй семейной фотографии, но и представителям бизнеса, например, одна из самых известных компаний-производителей питания для домашних животных Petcurean попросила Елену сделать её небольшую подборку фотографий, которые бы демонстрировали нежную привязанность маленьких детей и их четвероногих любимчиков.
  • +0.49
    Эшли Ковингтон (Ashly Covington) в прямом смысле слова зарабатывает на жизнь руками, при этом не сильно переутруждая их, а наоборот, со всей бережностью относясь к ним. Эшли, одна из самых замечательных моделей современности, правда её лица вы никогда не увидите на обложках журналов. Дело в том, что вот уже 14 лет Эшли Ковингтон (Ashly Covington) работает профессиональной моделью рук, при этом полный рабочий день. Поскольку у Эшли такая специфическая работа, то своих «кормилиц» Эшли всячески бережёт, практически не снимая с них перчатки, чтобы не поцарапать кожу. Неотразимые, можно сказать, эталонные руки Эшли Ковингтон можно встретить на множестве рекламных постеров, обложках журналов и баннеров.  Руки нашей героини часто заменяют руки многих звёзд из мира моды, кино и музыки, таких как Адриана Лима, Брук Шилдс, Шарлиз Терон, руки Эшли Ковингтон также часто фигурируют в рекламе парфюмерии, одежды и аксессуаров брендов Dior, Maybelline, Rolex и Sephora и многих других.
  • +1.04
    Различные производители спортивного оборудования, одежды, диетического питания или фармакологических средств для похудения, не стесняясь демонстрируют все преимущества их продукции, на примерах фотографий «до» и «после», когда модель в варианте «после» выглядит гораздо стройнее и худее, чем «до». Я думаю, любой фотограф, хоть раз сталкивавшийся с выполнением подобных рекламных проектов, признается, что таким положительным трансформациям тела верить особо не стоит, ведь если правильно настроить освещение, выбрать позу или ракурс, человек разом «сбросит» 5 килограмм буквально за пять минут фотосессии.Как это делается на самом деле, и поведают следующие образцы рекламного творчества. Некая 25-летняя австралийская девушка, известная как Mel M, работающая фитнес-тренером, решила на личном примере продемонстрировать как можно обмануть зрителя, всего лишь за счёт вариаций в позах, освещения и выбора белья.
  • +0.12
    Сотня отважных альпинистов, не смотря на километры снежных заносов, смогли покорить отвесные скалы самой высокой альпийской горы, а всё для того, чтобы запечатлеть своё достижение на эффектных кадрах. Массовый штурм горного пика Маттерхорн организовал швейцарский бренд Mammut, известный как производитель высококачественного альпинистского снаряжения и амуниции, и судя по получившимся, просто эпичным фотографиям, итогом этой затеи остались довольны как организаторы, так и альпинисты-участники.
  • +0.53
    Для продвижения очередной коллекции модного нижнего белья, немецкий производитель Triumph решил использовать не идеальных моделей, а вполне обычных женщин, которые не всегда могут похвастаться отличными пропорциями тела. Организаторы рекламной кампании не прогадали, обычные женщины, домохозяйки и даже матери, выглядели весьма привлекательно и главное – естественно, что выгодно отличает их от глянцевых и набивших оскомину 20-летних «моделек».
  • +0.62
    Многих людей раздражает, что во время просмотра любимого кинофильма, часто выскакивают рекламные паузы, напичканные различными десятками роликов, прославляющих автомобили, спиртные напитки, курорты, одежду и прочие продукты, при этом вынужденные перерывы настолько утомительны, что интерес к просмотру фильма зачастую уже теряется. Но реклама не всегда может утомлять, есть действительно достойные внимания рекламные акции, глядя на которые хочется улыбнуться и похвалить специалистов, трудившихся над постером, слоганом или видеороликом. Подборка таких плакатов теперь и на нашем сайте, чтобы поднять градус положительного настроения читателей, фотографов и просто креативных личностей! Ну очень острый соус для барбекю Cepera 
  • 0
    Социальная сеть Инстаграм – на данный моммент стала настоящей Вселенной, где можно найти фотографии, как любительские так и профессиональные на любую тему. Не стала исключением и торговая марка AussiBum (ОззиБам), которая своей продукцией, а именно нижним бельём для мужчин, буквально взрывает Инстаграм! Как именно? Ну, у девушек нужно спросить :) А пока, добро пожаловать в мир AussiBum!
  • +0.6
    Британская фэшн-фотограф, хорошо известная в модных кругах Лондона Наталья Дубиц (Natalie Dybisz), фигурирующая в интернете как Miss Aniela, продолжает удивлять многочисленных поклонников её творческого стиля. Новая серия фотографий, озвученная как «Пробуждение белоснежной ведьмы» («White Witch Awakening») является ещё одним смелым экспромтом нашей героини.
Страницы: 123

В группе 18 участников
Дата основания: 08.12.2008

Руководство