Жанр: Художественная фотография

  • +0.27
    Свадебная фотосессия фотограф Анастасия МорозоваКаждое важное событие в жизни человека фиксируется определенным образом при помощи фотографии, такое фото помогает запечатлеть красочно и ярко любые моменты жизни наиболее главные для человека. Для того, чтобы фотография стала действительно профессиональной и была настоящим произведением высокого искусства необходимы услуги современной оборудованной фотостудии.
  • -0.2
    Чтобы жизнь повторилась сначала загляните в семейный альбом
  • 0
    ХХ век – это век, можно сказать, «мутированного» изобразительного искусства. И художественная фотография не является исключением. Разве что механизм «мутирования» образов у, скажем, живописца находится в его воображении, то есть внутри; а у фото-художника – снаружи. У живописца этот механизм – естественен, у фото-художника – искусственный. Но функционально они в принципе не отличимы один от другого. Тогда как между способами творения живописного и фото-художественного произведений разница принципиальная. Но ни только в качественно различном инструментарии: у живописца – кисти и краски, у фото-художников – аппарат. Это внешнее, количественное отличие. Качественное же отличие в том, что живописец творит – глядя во внутрь себя, даже если он при этом и пишет с натуры. А точнее сказать – глядя в свое внутреннее зеркало, в котором отражен» мутированный» образ. Тогда как фото-художник, так же как фотограф — смотрит из себя. Для него «мутированный» образ находится вовне, в той же внешней среде, в каковой пребывает образ объективный. «Мутированный» образ для фотохудожника изначально объективирован: он пребывает одновременно в качествах безусловного и условного раздражителя. Фотохудожник в отличие от живописца не рождает в себе «мутированные» образы, а имеет дело с таковыми уже произведенными не им. Это обстоятельство указывает на самое главное различие: фото-художественное произведение – не рукотворно. Тогда как всякое иное произведение ИЗО – рукотворное… 
  • 0
    Фотоаппарат – искусственный орган человеческого тела. Функционально подобен глазу. Он отражает образы внешнего мира и снимает с них копии. Разве что только глаз отправляет эти копии в память для возможности в дальнейшем вообразить (вспомнить) их. Тогда как фотоаппарат возвращает их во внешний мир, дабы дать возможность глазу заново лицезреть зафиксированные образы, но уже как копии. Степень совпадения фотографического изображения с образом сфотографированного предмета или явления напрямую зависит от качества зеркального механизма фотоаппарата. Чем качественнее фотоаппарат как зеркало, тем точнее им будет произведена копия. Но так же верно и обратное: кривое зеркало – дает кривое (дефективное) отражение. И чем больше степень «зеркальной кривизны», тем дальше будет удаляться фотографическая копия (фотография) от похожести на свой оригинал. 
  • +0.25
    Между художественным произведением и нехудожественным (артефактом) существует порою незаметная (особенно в фотографии), но качественная разница. А именно — в художественном произведении присутствует художественный контекст, а в артефакте – такого контекста нет. Артефакт как любое нехудожественное творение рук человеческих пребывает в объективной реальности, объективной среде, среде безусловных раздражителей. Тогда как художественное творение, художественный контекст – это принципиально субъективная реальность, субъективная среда условных раздражителей. Сотворение художественного произведения – это по сути дела перенос артефакта, или его образа, или же образа любого природного предмета и явления из объективной среды – в среду субъективную. С соответствующим превращением оного из безусловного раздражителя в условный. 
  • 0
  • +2.67
    Искусство давно превратилось в объект коммерческих отношений. Однако принцип «цена — качество» здесь работает не как в товарах повседневного потребления: зачастую невозможно объяснить, чем обусловлена стоимость того или иного арт-объекта. Это происходит во всех областях искусства, и фотография — не исключение. Мы подготовили рейтинг 10 самых дорогих фотографий по итогам 2011 года и постарались понять, почему они столько стоят.
  • +1.02
    Производители камер лишь около 15 лет назад подвели нас к заре цифровой фотографии. Поползли слухи, что пленка умерла. Хотя большинство профессионалов перешли от пленки к «цифре», пленка все еще остается очень популярным форматом, который стоит изучения.
    98
    24.01.2013 12:39
  • +1.69
    Пока отечественный фотолюбитель рассуждает о преимуществах дорогой японской и немецкой фототехники Париж, Лондон, Берлин, Нью-Йорк, Токио – охвачены ломографической лихорадкой.
    101
    11.01.2013 09:31
Страницы: 1

В группе 58 участников
Дата основания: 08.07.2012

Руководство