Жанр: Художественная фотография
-
+0.27
Свадебная фотосессия фотограф Анастасия МорозоваКаждое важное событие в жизни человека фиксируется определенным образом при помощи фотографии, такое фото помогает запечатлеть красочно и ярко любые моменты жизни наиболее главные для человека. Для того, чтобы фотография стала действительно профессиональной и была настоящим произведением высокого искусства необходимы услуги современной оборудованной фотостудии.
-
-0.2Чтобы жизнь повторилась сначала загляните в семейный альбом
-
+2.17Работы канадского фотографа Мэтта Моллоя (Matt Molloy) весьма популярны среди фотолюбителей. Многим уже знакомы его впечатляющие пейзажи, похожие на полотна художников-импрессионистов. В этой статье Мэтт рассказывает о том, как он создает свои работы – читателей ждет описание используемой им техники фото-стекинга.
Типичный пример тайм-стекинга – изображение создано наложением 305 одиночных кадров
-
+2.01
Каждый фотограф имеет в своем арсенале какие-то хитрости и тонкости, которые использует при съемке. Некоторые штучки очень интересны и могут помочь внести свежие идеи в вашу фотосессию. Например, съемка против солнца, т.е. в контражуре.
-
0ХХ век – это век, можно сказать, «мутированного» изобразительного искусства. И художественная фотография не является исключением. Разве что механизм «мутирования» образов у, скажем, живописца находится в его воображении, то есть внутри; а у фото-художника – снаружи. У живописца этот механизм – естественен, у фото-художника – искусственный. Но функционально они в принципе не отличимы один от другого. Тогда как между способами творения живописного и фото-художественного произведений разница принципиальная. Но ни только в качественно различном инструментарии: у живописца – кисти и краски, у фото-художников – аппарат. Это внешнее, количественное отличие. Качественное же отличие в том, что живописец творит – глядя во внутрь себя, даже если он при этом и пишет с натуры. А точнее сказать – глядя в свое внутреннее зеркало, в котором отражен» мутированный» образ. Тогда как фото-художник, так же как фотограф — смотрит из себя. Для него «мутированный» образ находится вовне, в той же внешней среде, в каковой пребывает образ объективный. «Мутированный» образ для фотохудожника изначально объективирован: он пребывает одновременно в качествах безусловного и условного раздражителя. Фотохудожник в отличие от живописца не рождает в себе «мутированные» образы, а имеет дело с таковыми уже произведенными не им. Это обстоятельство указывает на самое главное различие: фото-художественное произведение – не рукотворно. Тогда как всякое иное произведение ИЗО – рукотворное…
-
0Фотоаппарат – искусственный орган человеческого тела. Функционально подобен глазу. Он отражает образы внешнего мира и снимает с них копии. Разве что только глаз отправляет эти копии в память для возможности в дальнейшем вообразить (вспомнить) их. Тогда как фотоаппарат возвращает их во внешний мир, дабы дать возможность глазу заново лицезреть зафиксированные образы, но уже как копии. Степень совпадения фотографического изображения с образом сфотографированного предмета или явления напрямую зависит от качества зеркального механизма фотоаппарата. Чем качественнее фотоаппарат как зеркало, тем точнее им будет произведена копия. Но так же верно и обратное: кривое зеркало – дает кривое (дефективное) отражение. И чем больше степень «зеркальной кривизны», тем дальше будет удаляться фотографическая копия (фотография) от похожести на свой оригинал.
-
+0.25Между художественным произведением и нехудожественным (артефактом) существует порою незаметная (особенно в фотографии), но качественная разница. А именно — в художественном произведении присутствует художественный контекст, а в артефакте – такого контекста нет. Артефакт как любое нехудожественное творение рук человеческих пребывает в объективной реальности, объективной среде, среде безусловных раздражителей. Тогда как художественное творение, художественный контекст – это принципиально субъективная реальность, субъективная среда условных раздражителей. Сотворение художественного произведения – это по сути дела перенос артефакта, или его образа, или же образа любого природного предмета и явления из объективной среды – в среду субъективную. С соответствующим превращением оного из безусловного раздражителя в условный.
-
0
-
+2.67Искусство давно превратилось в объект коммерческих отношений. Однако принцип «цена — качество» здесь работает не как в товарах повседневного потребления: зачастую невозможно объяснить, чем обусловлена стоимость того или иного арт-объекта. Это происходит во всех областях искусства, и фотография — не исключение. Мы подготовили рейтинг 10 самых дорогих фотографий по итогам 2011 года и постарались понять, почему они столько стоят.
-
+1.02Производители камер лишь около 15 лет назад подвели нас к заре цифровой фотографии. Поползли слухи, что пленка умерла. Хотя большинство профессионалов перешли от пленки к «цифре», пленка все еще остается очень популярным форматом, который стоит изучения.
-
+1.69Пока отечественный фотолюбитель рассуждает о преимуществах дорогой японской и немецкой фототехники Париж, Лондон, Берлин, Нью-Йорк, Токио – охвачены ломографической лихорадкой.
Страницы: 1

В группе 59 участников
Дата основания: 08.07.2012
Участники
Показано 9 из 59, показать все