Николай Никонов

Креативная реклама зубной пасты

Наверняка, творцам рекламных продуктов легче всего рекламировать визуально эстетичные продукты, будь то кондитерские изделия, женское нижнее бельё, цветы, парфюмерию, но что делать, если заказчик поставил задачу оригинально преподнести здоровье зубов, что бы это не вызывало отторжения у массовой аудитории? На днях, появились рекламные постеры зубной пасты, которые пришлись по душе многим потребителям. За основу были взяты сюжеты про коррозию зубов, представленной в виде остатков древнего Колизея.

Именно столь оригинальным способом решил преподнести заботу рекламируемой зубной пасты о состоянии наших зубов, вот что, мол, будет с ними, если вы не будете пользоваться зубной пастой такой-то…

С одной стороны показывать во всей «красе» повреждённый зуб было-бы нелицеприятно, с другой стороны, проблему кариеса, которым страдают 80% всех людей нужно было бы высветить самым понятным образом. Авторы представили два эскиза, первый из них демонстрировал Колизей сверху, а второй --  в разрезе. Таким образом, зритель получил вполне внятный призыв – ради здоровья полости рта, необходимо чистить свои зубы не менее двух раз в день, и желательно что-бы это была именно новая зубная паста, которая успешно борется с проблемой кариеса.

 

 

© Автор: Николай Никонов, www.photogeek.ru
+0.21
Оцените пост
Николай Никонов
@Nikonoid

Ваш комментарий