Киноэффекты в фотографии

Имитация «киношных эффектов» в фотографии используется в фотографии достаточно давно. Подключив свою фантазию, можно создать увлекательный «полевой» эксперимент, не только в студии, но даже выйдя на улицу.

Предлагаю несколько простых способов оформления:

Стиль винтажа, Голливуда или своего трогательно-романтического советского кино заключается в имитации цветовой гаммы плёночных киносъёмок незапамятных времён. Главное, чтобы суть фотографии не противоречила выбранному ретро-стилю оформления.

Если вы создали интересные кадры, киношный отсчёт, перед показом в виде слайд-шоу, сделает просмотр фотоснимков более увлекательным для зрителя, который сразу поймёт, почему вы выбрали именно стиль «кино».

Заодно, применив простейшие манипуляции в графическом редакторе к некоторым кадрам, можно будет добавить всеми узнаваемые пазы для прокрутки плёнки, сверху и снизу в виде рамки, что придаст всей серии фотографий законченный, единообразный вид.

Как не странно, но до сих пор работает банальный пример серийной съёмки с названием «Двигающиеся модели». Не смотря на свою избитость, он имеет очень позитивное влияние на заказчиков, подобно действию основных принципов бильд-редактирования: главное, чтобы в игре взглядов получилось что-то интересное.

Пример технологии имитации в ходе фотосессии:

Постарайтесь поменять цвет фона на самый узнаваемый – изумрудно-зелёный, который часто используется в сюжетах со спецэффектами. А если ещё интересно нарядить модель, попросить её смотреть в объектив «диким» взором и тогда, кое-кому из зрителей наверняка покажется что они видят что-то голливудское, словно со стороны съёмочной сцены. Для усиления эффекта, готовый снимок можно обработать в редакторе, но компьютерная графика должны быть лишь в виде стилизации, хотя бы даже под американские боевики 2000-х, например когда от «взрывов» во все стороны разлетаются рыжие пиксели огненного хаоса. Но в этом деле стоит проявить чувство вкуса, а то фрагмент графики запросто испортит ваше желание «а я вот хотел показать вам как я мастерски владею Фотошопом». В общем, пробовать пробуйте, но с оценкой со стороны.

Если вам повезло побывать на какой-нибудь крупной киностудии, например «Мосфильме», вы будите восхищены тем размахом технических средств, которые доступны режиссёру киноработы – декорации, костюмы, свет, специалисты… Для желающих попробовать себя в кино, следуйте совету, который можно запросто воплотить как в стенах киностудии, так и у себя: модель позирует, изображая актрису в соответствующей одежде и с нужным выражением лица, при этом в кадр объектива попадает ваш ассистент, с логотипом кинокомпании и камерой наперевес вобщем как оператор на киносъёмке.

Наверняка вы заметили, что для качественной имитации голливудского размаха, самое главное – побольше деталей. Всё что вы разместите в кадре – статисты, интерьер, мельчайшие детали быта, всё это должно соответствовать главному замыслу сюжета. Если это трудно достижимо, аостпите наоборот — избавьте кадр от ненужных деталей, иначе вы рискуете безнадёжно испортить его.

Многие полагают, что в основе максимальной правдоподобности сюжета лежит качество снимков, зависящее в первую очередь от технических возможностей задействованного оборудования. Но для воссоздания кино, такую-же важную роль играет и психологическая составляющая, которая служит важным компонентом имитации мира грёз.

Поэтому объясните модели, что правдоподобность соответствующей мимики лица или позы играют важнейшую роль в снимаемом сюжете, можете даже заранее дать ей время обдумать свои действия, чтобы она была уверена в своих силах когда будет на сцене в соответствующем облачении. Также, попробуйте задействовать образы уже известных героев, обыграв их на новый лад. Это проверенная, хорошо зарекомендовавшая себя практика, но только не переборщите, чтобы ненароком не превратить фотосессию в отчёт с косплея.

Ну и конечно-же, можно попробовать воспроизвести определённый жанр, будь то мелодрама (да-да, именно так, романтическая пара или поцелуи в контровом свете до сих пор ходовый товар), или даже «ужасы», но для этого придётся пригласить хорошего гримёра-визажиста, работа которого подчас занимает больше времени чем сама сессия. Для хоррора подойдёт обычное бытовое помещение, которое можно живописно «украсить» раскиданными газетами и обилием «кровавых» клякс из клюквенного сока. Свет нужно выстроить драматичным и резким, поэтому без арендованной аппаратуры не обойтись.

© Автор: Дмитрий, www.photogeek.ru
0
Оцените пост
Дмитрий
@ihtio

Ваш комментарий