Как это сделано: Fire lines

Расстояние между девушкой и фоном около двух метров. Слева я установила моноблок с конусным рефлектором, свет которого был направлен только на лицо (на расстоянии порядка одного метра, не меньше). Он работал в режиме импульсного света. Позади модели, справа и слева, я установила контровые светильники со стрипами, хотя, если фотографировать не в полный рост, можно попробовать и стандартные светильники. Мощность контровиков в два раза меньше рисующего света, направленного на лицо. В отличии от моноблочного рефлектора с конусным рефлектором, контровики работали в режиме постоянного света.

Настройки фотокамеры: F 50 mm; f 7.1; ½ с; ISO 100.

Задействованное оборудование: три моноблока, конусный рефлектор, два стрипа, белый фон из бумаги.

Модель была одета в блузку с паетками. Поскольку свет импульса их не затрагивал, зато освещал постоянный свет исходящий от контровиков, паетки получились в виде огненных линий, ведь во время сравнительно длинной экспозиции я ещё и двигала камеру в сторону. «Пых» импульса заморозил лицо, сделало его линии чёткими, тогда как области, освещаемые постоянным светом, размылись. Именно поэтому так необходим узкий пучок света, освещающий лишь лицо девушки.

Во время экспозиции, единственное что двигалось – это камера в моих руках, девушка стояла в позе не шелохнувшись. Имея готовый кадр, мне осталось лишь подкорректировать цвета и насыщенность в Фотошопе.

По материалам: Дарья Александрова

© Автор: Дмитрий, www.photogeek.ru
0
Оцените пост
Дмитрий
@ihtio

Ваш комментарий

К этому уроку нет работ, проделай урок и добавь фотографию первым
Фотографии сделанные на основе этого урока