Геннадий Петровский

Еда разложенная по цветам в фотопроекте Shopping Per Color

Как известно – на вкус и цвет товарища нет. Эта поговорка подходит как нельзя кстати, при просмотре фотоснимков, представленных в рамках арт-проекта «Shopping Per Color», авторами которого являются Марко Уголини (Marco Ugolini), Педро Мотта (Pedro Motta) и Эльдерт Теза (Elderth Theza). Авторы решили сплотиться в собственном видении обычных пищевых продуктов, демонстрируемых исходя из их визуального облика.

 

 

Все фотографы, художники и прочие деятели изобразительного искусства воспринимают окружающий мир, глядя сквозь призму цветовых предпочтений, игры теней и света, ракурса и прочих факторов. Причём настоящий художник делает это даже в обыденной жизни, например во время походов в магазины. Эта гипотеза подтверждается арт-проектом «Shopping Per Color» («Покупки по цвету»), созданным группой единомышленников.

 

 

Мало кто из нас обращает внимание на цвет выбираемых продуктов питания. Нам, обычным обывателям, главное это цена, наличие ненатуральных ингридиентов и красителей, качество и свежесть того, чем хотим накормить себя и свою семью. На цвет мы обращаем внимание лишь тогда, когда он указывает на не товарный вид продукта.

 

 

Но трио известных фотографов Марко Уголини, Педро Мотта и Эльдерт Теза решили поступить иначе, а именно – систематизировать съедобные продукты согласно их цветовой принадлежности. Получившийся результат и лёг в основу фотопроекта «Shopping Per Color».

 

 

На фотографиях серии мы видим овощи, фрукты, мясные полуфабрикаты, сладости и прочую вкуснятину, разложенную строго по цветам. Фотографы остановились на шести основных цветах, разложив всё содержимое в соответствующие продуктовые корзины. Авторы постарались не упустить из вида не только цвет, но и то, чтобы из данных продуктов одного цвета можно было бы составить полноценный обед, ужин или завтрак.

 

 

Как позже признались организаторы проекта, самым «полезным» цветом оказался зелёный цвет продуктов.

© Автор: Геннадий Петровский, www.photogeek.ru

Комментарии

Ваш комментарий