Центральный музей победы Нужна критика | 23mm / f/13 / 25s / ISO 100 |
Пульс: | 6.2 |
---|---|
Рейтинг: | 5.2 |
Просмотров: | 363 |
В избранном: | 0 |
Мнений: | 16 |
Комментариев: | 15 |
Камера: | Nikon D60 Body |
---|---|
Объектив: | Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S DX |
Дата публикации: | 03.06.2014 в 00:20 |
Дата съёмки: | 2.06.2014 в 23:01 |
Фокусное расстояние: | 23mm |
Диафрагма: | f/13 |
Время экспозиции: | 25s |
ISO: | 100 |
Режим эксп.: | Приоритет диафрагмы |
Компенсация эксп.: | 0/6 EV |
Software: | ACDSee Pro 7 |
это как?
Это надо попробовать, в двух словах не объяснить, очень полезная штука
не о том вопрос. как это - переменное затемнение?
Пошагово изначально на 2 стопа. Эффект затемнения примерно как один на другой фильтр накручивать от 2х до 8 стопов плавно затемняет, устроен как полярик но эффект другой.
красота
Спасибо!
Красиво!
Огромное спасибо!
Константин! Вижу значок «Нужна критика»? Критиковать не буду, но, пожелание напишу. Хочется чуть большего заполнения кадра. Что мы здесь имеем:
- в верхней части снимка синее не информативное (пустое небо)
- в нижней части синию не информативную воду
- посередине идет черная не информативная полоса
И только фонтаны, кстати фонтан слева не красиво обрезан, и здание несет какую то информацию, имееет движение (фонтан) выражено структурно (здание). Вот и все.
Хотелось бы здесь переднего плана, в виде какого то парапета фонтана либо чего то другого. Ну и большей детализации. Вот как то так!
Спасибо! К сожалению детализация, практически, максимально возможная для КИТового объектива, с остальным можно поэкспериментировать.
Кость, смотри в чем тут «беда» - небо светлее, чем темный газон, в результате сильный контраст. тут нужно было выбрать время позднее, при полном ночном небе. Ну и чуть больше пространства, что бы передний план в кадре получить. Фильтр то я думаю HD можно было бы и снять.
Газон слегка вытянуть можно, как на следующей фотке, без особых потерь, а позднее, при полном ночном, сильные пересветы на здании, слишком ярко освещено.
Вот таких сильных контрастов нужно избегать в композициях! Это общая беда при летней съемки, особенно пейзажа и при съемки на открытых водоемов, когда небо контрастирует с зеленью, а пространство в кадре остается пустым. Это вот такие мои личные наблюдения у себя.
Хочу попробовать градиентный фильтр, может исправит слегка ситуацию.
По своему опыту скажу, мороки больше, не всегда помогает, приходится ставить несколько фильтров, если контровый свет, блики идут, приходится потом с цветом возиться… Это я о Кокин, если что…