...

65mm / f/4 / 1/80s / ISO 100
... автор Александр  на PhotoGeek.ru #Репортаж
Киев 2014

Нравится:

Не нравится:

Добавили в избранное:

Комментарии

  • Никого Нет @Andrei-S • 6 марта, 00:14, 2014

    Хоть вам может и наплевать…. но считаю подобные сайты не место для пропаганды… и прочей националистической шняги…. не нужно оскорблять… людей и народы.. и навязывать здесь свою точку зрения…. это не очень красит вас как человека…. можете не отвечать.. поддерживать диалог на эту тему я не стану… просто то что вы хотите в нести раздор между двумя народами это ни есть хорошо….

  • Александр @mengrel • 6 марта, 00:18, 2014

    Именно этот человк и делает раздор между братскими народами

  • ЕЛЕНА ЧЕРНЫШОВА(Зыбцева) @ABOBODAElena65 • 6 марта, 03:43, 2014

    Александр,а для чего этот раздор Вы на этом сайте делаете?Этим фото здесь не место!

  • Александр @mengrel • 6 марта, 10:58, 2014

    Это просто информация и фото факты

  • Евгений Патрешов @Eugene-2020996 • 25 октября, 10:16, 2015

    Саша!) а сколько вам платят, за эти факты???)))

  • Evgueni @Canadian • 6 марта, 08:26, 2014

    Полагаю, Александр, что один человек внести раздор между народами не способен, слишком много для него чести.

    Каждый из нас вносит свой вклад понемногу. Посмотрите хотя бы на комментарии здесь. Вроде были все друзьями и вдруг…

    Мы сами создаем мир наш.

    Лишь обретя мир в душе своей можно передать его всем.

  • Evgueni @Canadian • 6 марта, 08:41, 2014

    Мне кажется, Андрей, что Александр лишь поместил серию репортажных снимков, дав нам возможность увидеть происходящее глазами переживших эти события людей. Конечно их точка зрения отличается от того, что пишут и говорят люди. которых там не было. И тех и других можно понять, ну а споры излишни, как Вы сами это справедливо подметили.

    Это боль людская, высказанная с помощью фотокамеры. Очень жаль что камере приходится этим заниматься вместо того, чтобы воспевать красоту мира нашего.

    И теперь лишь мы отвечаем за то, чтобы покой воцарился в сердцах наших.

  • Александр @mengrel • 6 марта, 10:50, 2014

    Спасибо Женя, Вы правы

  • Никого Нет @Andrei-S • 6 марта, 20:31, 2014

    Евгений если бы это было так.. то и не было бы темы.. когда ситуация двух сторонняя и репортаж не предвзятый то и нет вопросов… если освещается видение ситуации одной стороны то это уже предвзятое мнение… что ни есть правильно… Ведь споры не нужны… когда всё правильно…. разве не так ?

  • Evgueni @Canadian • 6 марта, 22:50, 2014

    Кончечно согласен, Андрей. Любая ситуация может рассматирваться с различный сторон и одна из них здесь представлена. Взглянуть с иной стороны мы сможем сами, когда захотим.

    Ну а споры?

    Достаточно того, что мы уважаем мнение друг друга, но при этом можем остаться при своем.

  • Евгений @isaich • 16 марта, 08:44, 2014

    Андрей, Вы уже обычных фотографий боитесь… Простую репортажную фотографию, Вы принимаете за пропаганду? Если так пойдет и дальше, то цвет голубого неба, Вы начнете принимать за пропаганду гомосексуализма. Расслабьтесь, вокруг России целый мир, в котором не так уж плохо жить, как Вам рассказывают.

  • Yaroslava Hamamoto @belkachan • 6 марта, 02:50, 2014

    Ему вроде нобелевскую премию собрались дать,,может раздор делаете вы???не надо тут это выкладывать,я против!на это есть спец.сайты

  • Evgueni @Canadian • 6 марта, 08:33, 2014

    Вы помните, Ярослава, историю о Матери Терезе?

    Когда ей предложили участвовать в шествии Против войны (где то там), она отказалась. Сказала лишь что с радостью примет участие в шествии За мир.

    Говорят, что как только мы протестуем против чего то, то увеличиваем тем самым отрицательную энергию мира нашего, отгораживаемся от любви Творца нашего, ограничиваем наши общие возможности Созидания.

    Да и самим нам приятнее быть ЗА что то, чем ПРОТИВ чего то, не правда ли?

    Вы своими работами именно и голосуете ЗА, и это хорошо!

  • Natali chek Чекулаева @Natalichek • 6 марта, 12:28, 2014

    Вы меня искренне удивили, Евгений. Вот, что значит жить в далёкой и чужой стране. Наша боль не есть боль Ваша. !

  • Александр @mengrel • 6 марта, 12:32, 2014

    Наташа, Вы меня тоже очень опечалили неужели Вы сторонник кровопролития? Я выставил фотографии в разделе репортаж. Откуда ненависть? Все страны мира стали на защиту Украины

  • Natali chek Чекулаева @Natalichek • 6 марта, 12:47, 2014

    Вот, видите, Александр как Вы поняли меня ? Откуда Вы взяли, что я ненавижу ? Именно в ваших комментах ненависть цветёт. Или кажется, что это так !

    Если уж вы делаете репортажи, то не делайте их однобокими!

    Вы своими и несвоими (подчеркиваю) провокационными снимками стравливаете людей. Я не верю, что Вы этого не понимаете.

    А Евгению легко рассуждать, сидя в далеке и узучать людей и обстановку и с нашего сайта в том числе.

    Хорошо, что вы хоть фото о Т. Шевченко поместили.

    Лайки на Ваши фото ставить принципиально не могу, т. к. демонстрация того, как мучается Украина не может нравится АПРИОРИ.

    И что бы Вы не обманывались относительно меня лично…Так вот. Я не считаю наши народы, народами разными. Мы - один народ и колыбель наша Русь Киевская.

    А ссорить здесь на сайте людей НЕХОРОШО !

  • Александр @mengrel • 6 марта, 12:52, 2014

    Приезжайте в Киев и Вы измените свое мнение, у нас на сегодня спокойно. Наташа у меня много друзей в России

  • Natali chek Чекулаева @Natalichek • 6 марта, 13:12, 2014

    А у меня дочь и родная сестра замужем за украинцами. Полно др. родственников и друзей личных в Украине. Неужели Вы думаете, что мы тут ничего, что делается не представляем. Представляем. И ехать для этого в Киев не обязательно.

    И Ваш бывший президент нам абсолютно не симпатичен. Я лишь призываю Вас

    НЕ ССОРИТЬ ЛЮДЕЙ НА САЙТЕ. Призываю, уже который раз !!!

    Сайт этот для творческих вещей ! А не для ПОЛИТИЧЕСКИХ ДЕМАРШЕЙ, какого толку они бы ни были.

    Ещё раз прошу понять меня правильно иначе, или Вы сайт развалите или его вообще закроют за пропаганду национ. розни !!!!!!

  • Александр @mengrel • 6 марта, 13:36, 2014

    Наташа отметте мне на вопрос, как можно быть равнодушным к тому что спецназ другой страны убивает людей( на сегодняшний день больше 100) а затем захватывает территорию и смотрят нагло а камеру врут?

  • Natali chek Чекулаева @Natalichek • 6 марта, 13:42, 2014

    Да, Вы опять не понимаете. Кто говорит о равнодушии и что это есть хорошо ? Я лишь пишу о том, что не надо ссорить людей. Не надо делать так, чтобы ссорились здесь. Для этого есть другие сайты.

  • сергей соловьев @8nema8888 • 6 марта, 15:39, 2014

    Наташа, не портите свои нервы. Вы же видите, что слепцам, по своей воле, поводырь не нужен! Они прозреют когда окажутся в канаве или, не приведи судьба, в расстрельном рве! Время всё расставит на свои места!

  • Natali chek Чекулаева @Natalichek • 6 марта, 15:40, 2014

    Серёжа, я Вас поняла. Мне уже говорили не обращать внимание…Вот, не выдержала…. (

  • Александр @mengrel • 6 марта, 15:49, 2014

    Время покажет

  • Андрей Абашин @Tagan • 17 марта, 21:52, 2014

    ага-ага… Парубия не пробовали спросить, чьей «другой» страны орлики там постреливали? а чего тогда весь Крым почти единогласно голосует? их заставили или они все тупее тех, кто в Киеве? не надо в одни ворота мячик катать. как поглядишь, так с другой стороны ну прям ангелы - Тягнибоки, Парубии, Сашко Музычко и т.д. и т.п.

  • Александр @mengrel • 17 марта, 21:57, 2014

    вы жертва российского телевидения, мне очень жаль вас

  • Андрей Абашин @Tagan • 17 марта, 22:03, 2014

    а Вы чья жертва? всем уж ясно, что украинцы - всего лишь инструмент в конкретном случае. уж Америку меньше всего интересует, как они будут жить.

  • Александр @mengrel • 17 марта, 22:07, 2014

    мне очень жаль что вы верите что вам говрят, а я нахожусь в центре событий

  • Kurt @Kurt • 3 апреля, 17:12, 2014

    машину знакомого с российскими номерами забросали кусками кирпича в первом населенном пункте после границы, так что до Киева он сильно не доехал, хотя там может и спокойно.

  • Evgueni @Canadian • 6 марта, 18:39, 2014

    Как я Вас понимаю, Наталья!

    И, если подумать, стран чужих нет, как нет границ тела, например. Мы все часть единого целого. Беседа на этой страничке как раз и доказывает это.

    Точно также как каждая клетка тела нашего знает что происходит с любой другой клеткой и меняет свое поведение таким образом, чтобы весь организм пребывал в наилучшем состоянии, так и мы постепенно начинаем прозревать нечто пока слабо ощутимое, что нас объединяет. При этом ломаются привитые нам семьей и обществом представления, нам становится больно, боль эта эмоциональная и частью выплескивается вот в таких дискуссиях, а частью подавляется чтобы в следующий момент проявиться уже в виде либо личной болезни либо общественного недомогания.

    Задача наше в том, чтобы вовремя распознать корни этой боли как не свойственные душе нашей чистой, но рожденные Эго нашим, привыкшим всегда быть правым делая «иных» неправыми. Будучи распознанным власть Эго теряет свои позиции с каждым таким шагом. Мы возвращаемся в лоно Любви и Единства.

  • Natali chek Чекулаева @Natalichek • 6 марта, 19:06, 2014

    Не смешите меня ! В данной конкретной ситуации Ваши пространные рассуждение вселенского масштаба не есть то, что нужно сейчас и на данной стр.. Вы специально так пишите, чтобы всех подзадорить. Ничего другого никому и в голову не придёт, почитав Вас. Я напишу Вам в личку

  • Evgueni @Canadian • 6 марта, 22:52, 2014

    Извините меня, пожалуйста, Наталья, что не смог выразить мысли свои достаточно правильно.

    Как я уже писал, пытаюсь лишь для себя установить единство и гармонию с миром этим, куда включены все без исключения, Вы в том числе.

  • Александр @mengrel • 7 марта, 00:39, 2014

    Наташа вы не представляете какая идет информационная война

  • Natali chek Чекулаева @Natalichek • 7 марта, 01:22, 2014

    Саша, мой ответ Евгению, совершенно не касается наших с вами здешних переживаний. Он касается его личных индивидуальных поисков, отвлеченных от событий тут происходящих. Именно об этом я ему и написала, а не о делах на нашем пространстве.

  • Александр Гуревич @karas2004 • 6 марта, 12:34, 2014

    Евгений, это просто игра слов, т.к. при наличии выбора, голосуя ЗА что-то, Вы (мы…) голосуем ПРОТИВ чего-то…, разве нет? ))

  • Александр @mengrel • 6 марта, 12:35, 2014

    Прошу Вас разберитесь без эмоций

  • Александр Гуревич @karas2004 • 6 марта, 12:39, 2014

    Александр, не понял Вас…? Что Вы имели в виду?

  • Evgueni @Canadian • 6 марта, 18:20, 2014 • был изменен

    Подумайте сами, Александр, лучьше просто представьте себе, что Вы полностью ЗА - какие чувства Вас охватывают? Чувство радости, покоя, открытости…Вы в полном согласии с собой с миром всем, не так ли?

    Но когда Вы в согласии, откуда взяться «Против»?

    Есть мнение, что помимо нас самих никто больше не несет ответственности за происходящее. Перекладывая ответственность на кого то или что то внешнее мы даем этому внешнему слишком много власти над собой, истинным Я, которое частью Бога является. Истинное Я - это эссенция Любви, которая не может быть Против чего бы то ни было. Зачем же ограничивать это могущество Любви, возвигая подсознательно барьеры которые необходимо преодолевать (Против)?

  • Александр @mengrel • 7 марта, 00:42, 2014

    Канада впервые в истории подняла флаг другой страны над Парламентом в Оттаве. Весь мир сейчас с Украиной.

  • Александр @mengrel • 6 марта, 10:56, 2014

    Интересно как бы Вы реагировали на то что братская страна объявила войну

    Вашей стране?

  • Yaroslava Hamamoto @belkachan • 6 марта, 11:36, 2014

    Войну Объявила?Я в шоке!!!!

  • Александр @mengrel • 6 марта, 11:47, 2014

    Войну обьявил путин а не вы. Посмотрите как реагирует весь мир неужели вы не видете.

  • Yaroslava Hamamoto @belkachan • 6 марта, 12:32, 2014

    Я вижу немного другую ситуацию!на это есть моя воля!

  • Александр @mengrel • 6 марта, 12:34, 2014

    Я не против, но поверте у меня к вам не отрицательных эмоций. Просто прошу Вас без эмоций постарайтесь разобраться

  • Yaroslava Hamamoto @belkachan • 6 марта, 12:37, 2014 • был изменен

    Александр,все хотят мира,спокойствия,смены законов,новое правительство-пока у страны нет сильного и умного человека стоящего у власти,,,То что происходит сейчас это беспредел!

  • Александр @mengrel • 6 марта, 12:45, 2014

    Позвольте пожалуйста в нашей стране разбираться самим, пожалуста. Вчера против агрессии выступили даже такие пророссийские города как Донецк и Луганск. Спасибо большинству российским деятелям культуры музыки за поддержку Украины

  • Yaroslava Hamamoto @belkachan • 6 марта, 13:11, 2014

    Я тоже с Украины…и мне ближе Россия чем Америка!

  • Александр @mengrel • 6 марта, 13:19, 2014

    А Украинцам РЕЗАВИСИМОСТЬ

  • Алена Фокс @89033488640 • 6 марта, 15:45, 2014

    Александр,ответьте,пожалуйста,на вопрос,на какие средства будут востанавливать город?

  • Александр @mengrel • 6 марта, 15:47, 2014

    Уже согласились все олигархи Украины

  • сергей соловьев @8nema8888 • 6 марта, 16:24, 2014

    Олигархам народ Украины и» нахрен» не нужен- им нужны деньги, а теперь ещё и власть! Посмотрим, что Вы запоёте через месяц, когда останетесь голыми! Вы путаете свободу с бандитским беспределом!

  • Александр @mengrel • 6 марта, 16:28, 2014

    Спорить не буду и не хочу. А Вам счастья и процветания.

  • Yaroslava Hamamoto @belkachan • 7 марта, 05:20, 2014

    да!

  • Александр @mengrel • 7 марта, 09:52, 2014

    Пусть будет с Вами Бог, я молюсь за Вас

  • Анатолий @antipr1 • 7 марта, 17:35, 2014

    Очень нравились Ваши фото! Пока Вы не стали снимать только с одной стороны баррикад!

  • Александр @mengrel • 7 марта, 18:47, 2014

    Из далека вам так видется, приезжай те в Киев и вы поменяете свое мнение

  • Анатолий @antipr1 • 7 марта, 22:22, 2014

    Спасибо! Киев прекрасный город, был неоднократно! Но боюсь наци, мне приходилось с ними сталкиваться в западной Украине еще в советское время, а уж теперь ну никак не хочется!

  • Александр @mengrel • 7 марта, 22:29, 2014

    Российская пропаганда работает,но вы ошибаетесь по отношению к западной Украине. Такого единения государства я раньше не видел, какое есть на сегодняшний день

  • Андрей Абашин @Tagan • 17 марта, 21:59, 2014

    боюсь, Западная Украина знакома многим не понаслышке еще с более ранних времен… а вообще, лично у меня граница совсем рядом. у нас друзья и родственники на Украине. и кум мой украинец. так что кое-что и до нас доходит

  • Александр @mengrel • 17 марта, 22:03, 2014

    У вас есть интернет разберитесь, весь мир против путина

  • Андрей Абашин @Tagan • 17 марта, 22:14, 2014

    Америка и кто у нее на поводке - еще не весь мир. да и вообще это противостояние интересов и влияния. а врага конечно удобней искать на стороне. спасибо, разбираемся уже потихоньку. члены ЕС почему-то делают задумчиво-бледный вид в последнее время - ответить не всегда получается на некоторые вопросы, да и соврать не так просто, когда факты на лицо

  • Александр @mengrel • 17 марта, 22:18, 2014

    а сегодняшние санкции евросоюза против чиновников россии, а 21 украина подписывает ассоциаццию с евросоюзом

  • Андрей Абашин @Tagan • 17 марта, 22:25, 2014

    эти «санкции» смехотворны, потому как погоды никакой не делают, тем более с экономической точки зрения. в ЕС, у которых товарооборот с Россией около 500млрд., пока не самоубийцы. а Януковича, которого припоймали за одно место, и в России не жалуют.

  • Андрей Абашин @Tagan • 17 марта, 22:31, 2014

    ассоциация… и чего вы за нее уцепились? это ж не приглашение в Евросоюз. конкуренцию товаров Украине в Европе составить не получится и ее, тем более, нет. так в чем же радость? в том, что они Украину сделают свободной? - от чего? видимо, свободной от всего. а проблем и в Европе и своих выше крыши - кормить никто никого не будет просто так, своих бы прокормить

  • Александр @mengrel • 17 марта, 22:32, 2014

    Я не хочу вам доказывать, если желаете разберитесь сами. и я думаю вы как человек разумный поменяяете свое мнение

  • Александр @mengrel • 17 марта, 22:34, 2014

    бред, мне жаль вас. оставайтесь при своем мнении и будте счасливы

  • Андрей Абашин @Tagan • 17 марта, 22:42, 2014

    пусть бред. главное, чтобы люди мирные люди не страдали в итоге. нас на украинцев не натравливают, если что. у нас у многих в роду кого только нет, а уж украинцы у каждого второго.

  • Александр @mengrel • 17 марта, 22:45, 2014

    так чьи тогда войска окупировали украину?

  • Андрей Абашин @Tagan • 17 марта, 22:55, 2014

    в каком месте? Крым? если он и был под украинской юрисдикцией, так только с подачи Никитки, если что, который щедрым жестом подарил его, не спрося мнения тех же крымчан. вас не интересует, что жители Крыма большинством(более 90 процентов) проголосовали за отделение? их заставили, хотите сказать? наблюдателей из разных стран было достаточно, чтобы понять, как обстоит все. или их из России привезли? с того же Евросоюза или Америки

  • Александр @mengrel • 17 марта, 22:59, 2014

    мне очень вас жаль, какой ужас

  • Андрей Абашин @Tagan • 17 марта, 23:08, 2014

    это не аргумент для жалости. ну понятно в общих чертах. просто следовало бы знать и мнение тех людей, за кого пытаются что-то решать и навязывать свою «правду» со своими героями, а о другой и слышать не желают.

  • Анатолий @antipr1 • 8 марта, 00:03, 2014

    У меня во Львове две сестры! Так что российская пропаганда здесь не причем

  • Александр @mengrel • 8 марта, 00:05, 2014

    И вы хотите сказать что их ущемляют? В жизни не поверю

  • Иргл Анатолий @bukjd • 18 марта, 11:26, 2014

    Уважаемые любители фото! Надеюсь на страницах этой соцсети больше не будет политической полемики, т.к. наверное, для этого нужно другое место. Посмотрите, каковы правила сайта, с которыми вы согласились при регистрации. Давайте не будем нарушать их, а полемику перенесем на странички электронной почты и в блоги.

  • Николай Винге @kolya_vinge • 18 марта, 12:25, 2014

    На 100% поддерживаю, Анатолий!

  • Андрей Абашин @Tagan • 18 марта, 15:29, 2014

    Александр, другие Ваши работы, за исключением подобных, заметно удачней на мой взгляд

  • Елена Чижова @ledi • 20 марта, 20:13, 2014

    Александр вы ОДЕРЖИМЫ!!!В нашей стране не так уж и плохо жить!!!!Прочтите что сказал более ста лет назад первый канцлер германии Отто фон Бисмарк …* Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени.ВЫ наказ его исполнили. взрастили предателей и ненавидите РОССИЮ.Осталось только ждать.

  • Александр @mengrel • 21 марта, 14:11, 2014

    Россияне заблуждаются, а путина мы ненавидим

  • Елена Чижова @ledi • 21 марта, 14:18, 2014

    То что я вам написала это сказали не РОССИЯНЕ ,А немецкий канцлер.Мы гордимся своей страной!!!Мы любим Путина!!!Я патриот своей РОДИНЫ!!!Как и вы своей.ПРОСТО ВАМ ЛЮБИТЬ УЖЕ НЕЧЕГО!!!!! Прочтите еще раз «Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».Бисмарк.(он немец)

  • Елена Чижова @ledi • 22 марта, 00:26, 2014

    Я ДУМАЮ не только артисты но и все не против ГОСУДАРСТВА УКРАИНЫ ,а против нацизма,фашизма и идиотского разжигания межнациональной и межрелигиозной розни,в центре Европы!!!

  • Елена Чижова @ledi • 23 марта, 23:22, 2014

    А я смотрю вы хорошо подкованы знаете речи гитлера , теперь понятно почему у вас процветает фашизм.Извените но мне это не интересно!!!!!,Я против нацизма,фашизма и идиотского разжигания межнациональной и межрелигиозной розни,в центре Европы!!!

  • Александр @mengrel • 24 марта, 10:44, 2014 • был изменен

    А вы еще внимательно посиотрите и не говорите потом что мир вас не предупреждал. Да явно действует 25 кадр. А вам удачи и счастья любви мира

  • Елена Чижова @ledi • 24 марта, 15:14, 2014

    Время покажет!!!потом посмотрим кого мир предупреждал!!!!!удачи!!!!

  • Константин @kosta3792 • 27 марта, 17:51, 2014

    Судя по фото, удивительно зеркальную риторику эксплуатируют как сторонники Майдана, так и его противники.

    И те и другие навешивают друг на друга одинаковые ярлыки.

Ваш комментарий