коммуналка... Фото дня

50mm / f/8 / 1/200s / ISO 100
коммуналка... автор Алена Фокс на PhotoGeek.ru #Животный мир

Нравится:

Добавили в избранное:

Комментарии

  • Ron Levi @Ron-26 • 1 марта, 01:49, 2014

    В целом, интересный снимок, вот, как мне думается, многовато красного оттенка. Я не знаю, что было, как было, может достаточно просто чуть уменьшить насыщенность? Левая часть хорошая, а вот дрова, откровенно перенасыщены. В вашем аппарате хорошая автоматика, смысл снимать на ручном режиме..

  • Алена Фокс @89033488640 • 1 марта, 01:51, 2014 • был изменен

    Рон,вы о чем? Я вообще то фотограф,я вообще не знаю,что такое автоматика,для меня есть только один режим - ручной,не раз уже замечала,что вы подбиваете здесь людей снимать на авто,это ,что,своего рода издевка?

  • Ron Levi @Ron-26 • 1 марта, 01:53, 2014

    Мне кажется, что о фотографии?

  • Алена Фокс @89033488640 • 1 марта, 01:56, 2014

    А по моему нет…

  • Алена Фокс @89033488640 • 1 марта, 11:42, 2014

    Спасибо вам,Виктор! Мне кажется написано это было специально,чтобы обидеть,давно читаю его высказывания,одни издевки и оскорбления…

  • Виктор Извольский @nafandey • 1 марта, 11:53, 2014

    Рон, своеобразный парень, но думаю, всех надо пытаться понимать. Тут много своеобразных и разных людей, однако не думаю, что они вот просто от нечего делать пытаются заниматься издевательствами. Хотя, кто его знает…..

  • Алена Фокс @89033488640 • 1 марта, 12:05, 2014

    Мы все разные люди,но нам никто не давал право,унижать людей,на сайте уже больше года,многое бывало,но обвинить меня в плагиаторстве,такое в первый раз,свои снимки я выкладываю на многих сайтах,получаю и критику и похвалу,но не разу меня так не оскорбляли…

  • Виктор Извольский @nafandey • 1 марта, 12:08, 2014

    Ни обвинять ни защищать ни кого не буду. ПРосто , думается, надо быть лояльнее друг к другу. Бывают ошибки, правда ?

  • Алена Фокс @89033488640 • 1 марта, 12:09, 2014

    Виктор,ну а как же без них,на ошибках люди учатся…

  • Evgueni @Canadian • 1 марта, 17:49, 2014

    Хорошо сказано, Виктор!

    Не суди да не судим будешь…

  • Виктор Извольский @nafandey • 1 марта, 22:20, 2014

    Мне вообще удивительно такое отношение. Мы что в суде ? Кто какую правду должен доказывать или защищать. Причем здесь библейские тексты ? У нас вон на Украине никто с Библией как-то не считался. Все поголовно в церковь ходят, то ли для показухи, то ли отдать дань моде. Или эти все события случились на религиозной почве ?.Одна бабка на двое сказала и поэтому весь сыр бор ? При чем здесь суждение ?. Что каждый отдельный человек не может высказать свою точку зрения ? За это его надо линчевать ? Или в Америке всех уже отлинчивали или там в Израиле. ? Женя, может я чего не понял ? Есть не приятные люди, но это чисто психологический аспект….

  • Виктор Извольский @nafandey • 1 марта, 22:58, 2014

    Елена Чижова ledi • позавчера, 00:57

    Супер!!!!

    Алена Фокс 89033488640 • позавчера, 01:00

    Спасибо большое,Елена!

    Дмитрий Панченко PanDA75 • позавчера, 01:24

    здорово!

    Алена Фокс 89033488640 • сегодня, 00:45

    Спасибо,Дим!

    сергей соловьев 8nema8888 • позавчера, 06:48

    хорошо!

    Алена Фокс 89033488640 • сегодня, 00:45

    Спасибо,Сергей!

    Олег Шарафутдинов Shole • позавчера, 15:55

    здорово!

    Алена Фокс 89033488640 • сегодня, 00:45

    Спасибо,Олег!

    Evgueni Canadian • вчера, 06:37

    Удивляюсь Вашему трудолюбию

    Алена Фокс 89033488640 • сегодня, 00:46

    Благодарю,Евгений!

    Ron Levi Ron-26 • сегодня, 02:42

    Милая Алёна, я не собирался и не собираюсь ни над кем издеваться. И на ту фотографию, я написал вполне конкретный и доброжелательный комментарий. А вот сейчас, самое удивительное, Вы, написали, что Вы, типа грамотный фотограф, и если откинуть всю лесть которую Вам написали добрые люди, глядя на вот это… Человек может называть себя фотографом? И не только это, у Вас достаточно шедевров в этом духе и ещё, некоторые снимки я не уверен, что принадлежат Вам. Уж слишком разный уровень профессионализма…. Но, это моё предположение, на котором я не хочу настаивать. Оставлю это при себе.

    Алена Фокс 89033488640 • сегодня, 02:51

    А вы оказывается бессовестный хам,еще не весь инет перевернули,чтобы обвинить меня в жульничестве,так вот и не старайтесь,каждое фото мое,но сделаны в разное время,некоторые еще со времен моей учебы на курсах…И скольких людей вы уже здесь облили грязью,начиная с Катерины,а вот теперь наконец добрались и до меня…

    Валерий Уваровский Valera-30RUS-Uvarovsky • сегодня, 14:35

    Алена действительно профессионал , а если говорить про плагиат или подлог ,то этому не место быть в ее практике . Ее я знаю примерно 1,5 года и могу сказать что она очень трудолюбива , ее целеустремленности многие могут позавидовать. У неё есть способности видеть то, что многие упускают из вида .

    Алена Фокс 89033488640 • сегодня, 16:32

    Спасибо большое,Валер!

    Алекс Лайт Alex_Light • сегодня, 16:48

    Сейчас зазвучат первые аккорды заставки выпуска новостей Царствия Небесного, во главе с каким-нибудь нимбоголовым местным ньюс-мейкером =)) Алена, забейте вы на троллей, всех не накормишь. У вас свой стиль, просто держитесь его.

    Алена Фокс 89033488640 • сегодня, 16:50

    Спасибо вам,Алекс большое,отличное подобрали словечко!

    Алена, Вы меня втягиваете сюда ? У меня своих дел по горло. У нас по круче деда решаются, где рушатся связи многогодовые, рушатся отношения человеческие, а тут какие -то препирательства ? Разве кто-то сомневается в вашем трудолюбии ? Может кто-то не понимает Вашего творчества и что ? Вот тут на сайте выставляют работы диких художников и ничего…. А мы все начинающие или начавшие фотографы еще и занимаемся обработкой фото. Кто-то выучил пару комбинаций и считает себя гуру, прочитал пару крутых обработок, попробовал, что-то получилось . Все - я перец! Кому-то дается видение, кому-то нет. Я вот 10 лет изучаю фотошоп и много могу забить голов с точки зрения техники, но не могу ничего сказать с художественной точки зрения как профессионал, потому как считаю, каждый видит по своему, цвет, форма, оттенки -это личностное восприятие. Могу, но я не пытался создать себе имя…. Рон, может и резкий человек, так же как и я пару раз с лету поддерживал чьи-то копания….. НО, все же не пойму, зачем нужно это показательство? Я не в Ваш адрес. Еще раз, каждый обижается на какие-т вещи. ОН так воспитан. Я задавал вопрос почему ? Оказалось , его так с детства воспитали….. И вряд ли его сущность измениться, потому как это все сидит очень глубоко. Он может только приспосабливаться к изменчивой ситуации. Это во всех странам мира……. Давайте, как говорил, Леопольд, ребята, давайте жить мирно ? Спуску, конечно, не дадим наглости, но подумать, без эмоций , не помешает……

  • Алена Фокс @89033488640 • 1 марта, 23:09, 2014

    Виктор,зачем мне вас втягивать,вы так отчитали меня,что я чуствую себя виноватой перед вами,не хочу никаких дискуссий,больше слова не напишу…

  • Виктор Извольский @nafandey • 1 марта, 23:12, 2014

    И еще допишу….. Может в тему Рона. Может, кто и заметил, кто работает давно, у него выработался определенный стиль. И работы этого человека узнать можно даже не читая аннотаций чья работа.

    И вот какая ситуация, купил человек фотоаппарат, сделал первый снимок - о, что то получилось, дайка я поставлю куда-нибудь, что люди скажут. О, не плохо….. ПОтом второй, о, тоже не плохо, потом третий, потом, о, я перец!, Могу и фигню поставить, это для тех, кто действительно к чему-то стремиться. Законтрастно, но где-то так. А есть и те, где - плохо, средне, совсем средне, не из-з за техники, а не из не желания расти. А потом вдруг - шедевр. Один. Такое тоже бывает - типа «Лебединой песни " Поверите ? Иногда можно, но очень и очень редко……….

  • Алена Фокс @89033488640 • 1 марта, 23:22, 2014

    Без желания учиться и расти,никогда не выйдут снимки-«О, не плохо….. ПОтом второй, о, тоже не плохо, потом третий, потом, о, я перец!»

  • Виктор Извольский @nafandey • 1 марта, 23:28, 2014

    Я не про это. Ни кого не отчитываю. Вы имеете полное право высказывать свою точку зрения. Вы есть личность. В данном конкретном случае - творческая личность. НО Вы так же человек, как и мы все. Просто на какие-то вещи у нас разные взгляды. И , конечно, больно, если ты потратил на работу очень много времени, а тут кто-то говорит, хорошо если, понимает, какой это труд, фигня, естествннно ручки опускаются и надо иметь силы чтобы их снова поднять. Вы поднимаете. Мне тут написали, что я порчу фото своей обработкой. Думаете, я не соглашусь с этим после 10 лет увлечения фотошопом ? Соглашусь. Иногда наступает горе от ума. Но дело в том, тот, кто пишет, вообще зеленого понятия не имеет о чем он говорит, кроме того что мое восприятие выше твоего. Я вот о чем. тут много людей , которые об этом вообще не задумываются, они просто пытаются самовыразиться и задача нас всех помочь в этом в лучшем понятии этого слова. Никого не обвиняю и никого не защищаю. Стараюсь принимать людей такими как есть. Так е и отвечаю. Вышел из возраста максимализма и предпочитаю, как говорят по теме. Композиция плохая, потеряны детали в тенях, пересвет, не проработан цвет , ну короче конкретно…….. А лена, мне нравится ВАше стремление к лучшему, не думайте, что я ВАс ругаю……

  • Виктор Извольский @nafandey • 1 марта, 23:40, 2014

    Бывает оказывается. Все - вырос или прирос. Типа притчи на эту тему , знаете ?

    - У вас хорошие фото. Я бы с Вами посоревновался.

    - Вы профессиональный фотограф, давно снимаете ?

    - Да. У меня профессиональный фотоаппарат , я же профессиональный фотограф.

  • Алена Фокс @89033488640 • 1 марта, 23:49, 2014

    Я поняла,о чем вы говорите,полностью с вами согласна,вы интересный человек и собеседник и в дальнейшем очень буду рада вашим высказыванием,человеку творческому нужна не только похвала,но критика,без нее никак,впервые,попав на этот сайт ( а вы наверно помните мои первые работы),получала критику,ревела,но шла вперед…Так же помню первое фото дня,не поверите,тоже ревела,но уже от радости,мы учимся и на ошибках,без них никак и не чему не научишься,спасибо,вам,большое!

  • Алена Фокс @89033488640 • 2 марта, 00:15, 2014

    Не надо никого копировать,я так считаю,надо отличаться,на то они и великие,что на других не похожи…

  • Evgueni @Canadian • 3 марта, 03:29, 2014

    Последнее замечание весьма интересно, Виктор. «Есть неприятные люди». Люди, что нам не нравятся. А есть такие, в обществе которых хочется быть. Почему так?

    Есть вот такая версия:

    Нам нравятся те, кто обладают качествами, которые мы ценим в самих себе и которые бессознательно стремимся развить, хотя бы благодаря общению с ними.

    Неприятны нам люди, демонстрирующие открыто качества, которые мы стремимся подавить в себе., порой даже не отдавая отчет в том, что и мы им подвержены.

    Дорогая Алена, Вы уж извините нас, что пространство странички Вашей используем не по прямому назначению. Увидели, что Вас что то задело, а это с каждым бывает, так ведь?

    Помню однажды Учитель задал вопрос - какой способ защиты наиболее эффективен?

    Сколько же посыпалось предложений…

    Учитель выслушал всех, и сказал - Быть Прозрачным.

    Иначе говоря можно оставаться открытым по отношению к любому мнению, не ассоциируя себя ни с одним из них.

    Чтобы кто-то не сказал о Вас, например, это остается всего лишь его мнением и никакого отношения к Вам не имеет, не так ли?

  • Ron Levi @Ron-26 • 3 марта, 14:09, 2014

    Да нет , Алёна, Всё началось с этой фотографии, Где я прежде всего поставил и написал, что мне нравится этот снимок, При этом, (я повторяю, может с сотого раза, Вы хоть что-то поймёте, хотя я уверен, что нет) Я написал, что левая часть снимка хорошая, а вот в правой части (чтобы не выглядело, что я типа поучаю), я написал «КАК МНЕ ДУМАЕТСЯ несколько перенасыщена» Так-же, я написал, что в Вашем аппарате хорошая автоматика. Тут я имел в виду, что это значительно облегчает окончательную обработку снимка. Всё Писал от чистого сердца и без намёка на хамство!!! И Тут, мадам, Вы начали писать какой-то бред.. Да, Именно Бред, «о Чём ты?»… Да, я Профи, а ты чёт вякаешь… Подтекст был именно такой… Я никогда и никого не имею желания( это просто против всей моей сущности кого-то унижать). Но Ваш ответ был настолько нагл и откровенно туп, что я в состоянии аффекта, перешёл на ту катастрофически ужасную фотографию (которую я раньше и не собирался трогать) и написал, что человек который называет себя ПРОФИ, вот такое не сделает. Да, Я ещё умею извиняться, и я приношу извинения за то, что публично усомнился в авторстве некоторых снимков. Не буду углубляться в подробности, как , что и где, но все мои сомнения полностью отпали. Так-как вы не сразу всё понимаете, я повторю, Я ИЗВИНЯЮСЬ, что публично усомнился(заметьте , усомнился, но не настаивал что это так) в авторстве некоторых снимков. Во всём остальном, Вы сами себя показали очень недалёким и озлобленным человеком. Который привык к лести добрых людей. Ещё раз отмечу, что на этом ресурсе собрались хорошие и порядочные люди. Что в принципе не что иное как исключение из правила. Я знаю много сайтов и везде есть междусобойчики, которые льстят друг-другу и при этом желая получить порцию лести себе и глумятся над теми, кто просто показывает свои работы и не пишет лестных отзывов. Так вот, а что лично я делаю на этом сайте. У меня тяжёлая, психологически и физически опасная работа, у меня семья, совсем нет времени на общение с друзьями, которые постепенно все ушли в свои заботы и семьи. Я с самого детства, рисовал, фотографирова, занимался музыкой. Сейчас, для отвлечения и развлечения, я что-то щёлкаю, люблю фотошоп, потому-что он помогает воплотить свои фантазии, потому-что я давно не рисую. И что, то, что я делаю, мне просто хочется показать. Понимаешь, просто показать то, что я делаю когда не зарабатываю деньги. Ну подумай, ну зачем мне нужно, кого-то трогать и кому-то портить настроение??? Да нафик мне это не нужно!! Но, вот нарвался на амбициозного чудо фотографа, которая плохо понимает то-что читает и видать от безделия начинает дурацкие бабские интрижки от которых я далёк и они мне ну совсем не нужны, потому- что сейчас, я потратил на тебя пол часа из своей жизни,

  • Алена Фокс @89033488640 • 3 марта, 14:22, 2014

    Ну что же,еще раз спасибо большое за все оскорбления,может я глупа и тупа,но под тексты находите вы,где вы нашли слово профи,а насчет тявкаешь,это вообще бред вашей бурно разыгравшейся фантазии…Оставте меня в покое,не стоит тратить свое время на амбициозного фотографа!

  • Ron Levi @Ron-26 • 1 марта, 15:30, 2014

    Человеческий мозг имеет особенность выравнивать разную степень освещённости, что не может делать техника, и даже самые известные фотографы прошлого, пользовались экспонометрами, и всё равно, при печати подобных фотографий выходила разная степень освещённости в разных частях снимка, для этого при печати, более светлую часть просто не надолго прикрывали рукой, чтобы сравнят тон фотографии. Я не пойму, что хамского и оскорбительного я написал??? Виктор, это я пишу Вам, можете прочитать, что я написал Алёне.

  • Алексей Соловьёв @alexey-soloviev • 2 марта, 23:10, 2014

    Рон, я тебя поддержу и свои мысли в слух напишу ниже.

  • Алена Фокс @89033488640 • 2 марта, 23:17, 2014

    Что то не пойму,я разве здесь прошу критику,это фото-мой замысел…

  • Алексей Соловьёв @alexey-soloviev • 2 марта, 23:31, 2014

    Алёна, у тебя к фото стоит пометка - «Хочу критики» ;-)

  • Natali chek Чекулаева @Natalichek • 1 марта, 03:56, 2014

    Здорово !!!

  • Алена Фокс @89033488640 • 1 марта, 08:37, 2014

    Спасибо большое!

  • сергей соловьев @8nema8888 • 1 марта, 05:47, 2014

    Да!!! Красный цвет- как среднестатистическая жизнь народа!

  • Алена Фокс @89033488640 • 1 марта, 08:38, 2014

    Спасибо,Сергей!

  • ElenaBuligina @ElenaBuligina • 1 марта, 09:17, 2014

    Живописно!

  • Алена Фокс @89033488640 • 1 марта, 11:42, 2014

    Спасибо,Елена!

  • Алена Фокс @89033488640 • 1 марта, 16:54, 2014

    Спасибо большое,Алекс!

  • Evgueni @Canadian • 1 марта, 17:48, 2014

    Великолепная работа! А как статистов хорошо рассадили!

  • Алена Фокс @89033488640 • 1 марта, 17:49, 2014

    Ой и не говорите,Евгений,модели очень послушные попались,спасибо большое!

  • Ольга Томаровская @tomarovsk • 1 марта, 20:15, 2014

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Здорово!!!!!!!!!

  • Алена Фокс @89033488640 • 1 марта, 21:40, 2014

    Спасибо,Оль,большое!

  • Дмитрий Панченко @PanDA75 • 1 марта, 23:02, 2014

    а мне понравилось!

  • Алена Фокс @89033488640 • 1 марта, 23:09, 2014

    Спасибо,Дим!

  • Armen @Ayvazenc • 2 марта, 00:33, 2014

    Фотография понравилась, а вот дискуссия была ОМЕРЗИТЕЛЬНОЙ

  • Алена Фокс @89033488640 • 2 марта, 00:35, 2014

    Извините нас,спасибо!

  • Pola20 @Pola20 • 2 марта, 08:28, 2014

    Очень понравилась фотография!!! Алёна,молодчинка!!! )))

  • Алена Фокс @89033488640 • 2 марта, 12:20, 2014

    Спасибо большое,приятно очень!

  • Алексей Соловьёв @alexey-soloviev • 2 марта, 23:31, 2014

    Алёна, я совершенно не понял твою реакцию на комментарий Рона.

    Начнём с того, что в 90% случаев я пользуюсь «Автоматическим» режимом съёмки, а Ручным режимом пользуюсь только в студии и ночью.

    Я более чем уверен, что Рон под «Автоматическим режимом» подразумевал тоже, что и я - это режим приоритета диафрагмы и приоритета выдержки … кстати, по немецки эти режимы называются Zeit-automatik и Blende-automatik, т.е. автоматический выбор выдержки и автоматический выбор диафрагмы.

    Кстати, проф.камера Canon 5D Mark III имеет полностью автоматический режим … а вот мой Nikon D800 такого режима не имеет в принципе (есть только режимы Р, A, T, M и Bulb)

    По поводу красного цвета - ну возможно чуть-чуть его можно было бы убавить, хотя не критично … всё зависит от калибровки монитора.

    Если ты предпочитаешь снимать исключительно в полностью ручном режиме - это не плохо … но я больше чем уверен, автоматика камеры сможет облегчить жизнь фотографу при работе в режиме приоритета диафрагмы (который используется в большинстве случаев … по крайней мере у меня).

  • Алена Фокс @89033488640 • 2 марта, 23:37, 2014

    Не могу ничего сказать,меня так учили,пробовала один раз на приоритетах,подвела автоматика,может ты и прав,но я принила это за обиду…

  • Алексей Соловьёв @alexey-soloviev • 2 марта, 23:54, 2014

    Всё же Рон ничего обидного не сказал, он просто упомянул, что в твоей камере есть хорошая автоматика. Могу дать совет - снимать в приоритете диафрагмы с центрально-взвешенным экспозамером (или каким-нить другим, но не точечным) и поправкой экспокоррекции в -1/3. Снимки возможно будут получаться чуть тёмными за счёт отрицательной экспокоррекции, но раз ты всё равно фотографии обрабатываешь, то сделать их чуть светлей будет без проблем.

  • Алена Фокс @89033488640 • 2 марта, 23:58, 2014

    Леш,поэтому я и задала ему вопрос,на что он на другом фото написал уже кучу гадостей,в т.ч.,обвинение в плагиате…

  • Алексей Соловьёв @alexey-soloviev • 3 марта, 00:00, 2014

    Алёна, старайтесь если ругаться, то в Привате … как уже кто-то написал сверху - фото хорошее, а дискуссия омерзительная.

  • Алена Фокс @89033488640 • 3 марта, 00:03, 2014

    Хорошо,но ругаться не с кем не хочу,сама по себе человек миролюбивый,вот только почему то функция у меня ч/с не работает…

  • Алексей Соловьёв @alexey-soloviev • 3 марта, 00:03, 2014

    ех … валить с этого сайта надо … глючит тут всё!

  • Алиса @Arike_Amaya • 8 марта, 16:05, 2014

    Фото мне понравилось, только вот правый угол. Если взять ближе к холодильнику, а к стулу добавить немного места. А то он упираться в край. смотрелось лучше. Впрочем в рамке картина будет смотреться и края скроются этой самой рамкой.

  • Алена Фокс @89033488640 • 8 марта, 16:28, 2014

    Спасибо большое,Алиса!

Ваш комментарий