Traffic | 35mm / f/6 / 1/320s / ISO 100 |
Пульс: | 3.8 |
---|---|
Рейтинг: | 2.3 |
Просмотров: | 569 |
В избранном: | 0 |
Мнений: | 8 |
Комментариев: | 11 |
Камера: | Sony Alpha SLT-A77 Body |
---|---|
Объектив: | Sony 16-50mm f/2.8 |
Дата публикации: | 12.01.2013 в 23:11 |
Дата съёмки: | 5.09.2012 в 11:20 |
Фокусное расстояние: | 35mm |
Диафрагма: | f/6 |
Время экспозиции: | 1/320s |
ISO: | 100 |
Режим эксп.: | Приоритет выдержки |
Компенсация эксп.: | 0/10 EV |
Software: | Adobe Photoshop Lightroom 4.2 (Windows) |
Каждый раз просматриваю ваши работы… притягивают не спорю, но создается впечатление, что у вас есть желание убить в фотографии фотографию и начать рисовать…?
Ну во-первых признАюсь что мне действительно интересна обработка фото со стилизацией под рисунок.
Видимо оттого, что сам рисовать не умею. :) Теперь по поводу «убийства» - сюжет, композиция, световой рисунок - всё это родовые признаки фотографии и все они, как мне кажется, здесь остались..
Вообще вопрос где кончается «фотография» и начинается «НЕфотография» скорее философский чем технический..
Вопрос действительно на 200% философский, правильнее мне было спросить о ваших целях)))
Получить удовольствие.. :) Причём три раза - сначала снимая, потом «проявляя» и, наконец, «хвастаясь» результатом. Такая вот разновидность гедонизма. А разве у кого-то здесь иные цели? :)
Этих трех китов никто не отменял)) пойдем дальше)) конкретная задумка данной фотографии, как изображения
Ок, сдаюсь.. :)
Работая над этим полотном я задался целью показать суровые будни современной Венеции, наивно ассоциирующейся большинством с местом легкого кутежа и непрекращающегося карнавала.
Центральное место композиции занимает лодка, наполненная туристами. Эти беспечные бабочки, слетающиеся в Венецию со всего мира прожигать свои кровные, даже не подозревают что их беззаботное веселье и сама безопасность зависят от сурового мужчины в полосатой рубашке, который обеспокоенно всматривается в проём под мостом. Его напряженная поза говорит о возможных опасностях, связанных с предстоящим маневром. Сжимая левой рукой длиннющее весло он уверенно опирается на обе ноги – единственную опору на протяжении всего рабочего дня, длящегося от появления первых туристов-недосып до последнего луча заходящего солнца..
На заднем плане неясными контурами обозначены ещё несколько лодок, полных праздными экскурсантами. Они интенсивным потоком набегают на притормозившую гондолу, грозя если не кораблекрушением, то столпотворением, сопровождающимся разноязычными воплями и вспышками фотокамер..
Дополняет атмосферу картины общая мрачно-коричневая тональность, призванная передать зловонный дух испарений, поднимающихся с поверхности каналов, сумеречность их каменных набережных и тяжкий труд Венецианских гондольеров – настоящих тружеников, этаких, можно сказать, бурлаков 21-го века.
Андрей, я так сейчас жалею гондольеров… ))) а если честно то Венеция как и любая точка мира имеет право быть разной))) в том числе мрачной и зловонной (интересно какими вам тогда Амстердам и Индия покажутся) и способы передачи тоже разные вам приглянулся этот))) поклонники уже появляются, собственная эстетика чувств удовлетворена - цель достигнута)))
В Индии был.. Точнее в Гоа. В Амстердаме - пока нет. Способов передачи «эстетики чувств» - множество. Надеюсь найти для себя новые.. Чего, собственно, и всем желаю. :)
а покажите Индию? очень интересно… не у всех же такой нестандартный подход))
Обещаю :) Как только с Хорватией закончу..
ммммм… в предвкушении))