мне кажется фокус «промазал» … он попал на дальнюю часть, безусловно, прекрасной попки … я бы его наводил на ближнюю часть … так же как и наводка фокуса на ближний глаз при съёмки портрета в пол-оборота.
не совсем согласен. Фокус на бантике. Просто это не так заметно ввиду, того, что он атласный, а дальний от зрителя гипюровый кусочек на контрастном фоне.
По поводу наводки фокуса на ближний глаз в портрете…..бросайте жить прописными истинами. Техничность не заменит идеи автора. Никогда. Если бы все снимали портрет только как правильно и по кадрированию и по наводке на резкость…было бы по меньшей мере скучно.
Но критику принимаю. Возможно глубину резкости нужно было продолжить не от бантика и в глубину кадра, а наоборот.
мне кажется фокус «промазал» … он попал на дальнюю часть, безусловно, прекрасной попки … я бы его наводил на ближнюю часть … так же как и наводка фокуса на ближний глаз при съёмки портрета в пол-оборота.
не совсем согласен. Фокус на бантике. Просто это не так заметно ввиду, того, что он атласный, а дальний от зрителя гипюровый кусочек на контрастном фоне.
По поводу наводки фокуса на ближний глаз в портрете…..бросайте жить прописными истинами. Техничность не заменит идеи автора. Никогда. Если бы все снимали портрет только как правильно и по кадрированию и по наводке на резкость…было бы по меньшей мере скучно.
Но критику принимаю. Возможно глубину резкости нужно было продолжить не от бантика и в глубину кадра, а наоборот.
ну я понял, что фокус наводился на бантик … но опять же фокус попал на дальнюю часть бантика … я бы навёл на переднюю …
И всё же портрет в пол-оборота смотрится гораздо лучше, если фокус на ближнем глазе, а не на дальнем
принято. Спасибо.