Коллаж с наполненными бокалами

В нашем очередном уроке мы узнаем какое оригинальное «наполнение» можно придумать бокалам, причём не обязательно в виде шипящего шампанского :)

1 шаг: Нам понадобятся несколько картинок, в нашем случае пусть будут вот такие:

2 шаг:

  • Открываем картинку с бокалами.
  • Переименовываем данный слой в «бокалы».
  • Клавишами CTRL+T активируем режим свободного трансформирования.
  • Разворачиваем картинку в левую сторону так, чтобы наши бокалы приняли вертикальную позицию.

3 шаг: Создаём элемент из огня:

  • Открываем картинку с огнём.
  • Перетаскиваем этот слой в рабочий документ с бокалами и выравниваем пламя по середине бокалов.
  • Задаём ему название «огонь».
  • Добавляем слой-маску для огня (жмём внизу палитры слоёв).

4 шаг:

  • Делаем слой с пламенем невидимым.
  • Включаем «magnetic lasso» (Магнитное лассо) или другой аналогичный инструмент и выделяем контур бокала.
  • Закончив, щёлкаем CTRL+SHIFT+I, тем самым инвертируя изображение.
  • Делаем слой с огнём видимым, затем щёлкаем по маске этого слоя, активируя его.
  • Жмём D, в результате цвета сбрасываются на белый/чёрный, жмём Х, меняя цвета местами.
  • Берём большую, жёсткую кисть и заполняем ею выделенный участок маски слоя.
  • Нажав CTRL+D снимаем выделение.

5 шаг:

  • Удаляем связь слоя «огонь» и маски, просто кликнув по пиктограмме цепи между ними.
  • Жмём CTRL+T, после чего начинаем двигать и трансформировать картинку с огнём.
  • Режим наложения blend mode устанавливаем screen, т.е. Осветление. Можно поэкспериментировать с softlight (Мягкий свет) и overlay (Перекрытие).

Наш первый элемент коллажа готов. Зная алгоритм действий, применяем его к остальным элементам.

6 шаг: Создаём «кусочек неба»:

  • Открываем картинку с небом, переносим его в документ с бокалами и выравниваем его относительно центра бокалов.
  • Слой с небом называем «небо», после чего добавляем слой-маску.
  • Оставляем видимым лишь слой с бокалами, вооружаемся Магнитным лассо и выделяем контур бокала.
  • Закончив, жмём CTRL+SHIFT+I, инвертируя картинку.
  • Слой с небом делаем видимым, после чего щёлкаем по маске данного слоя, делая её рабочей.

Жмём D, сбрасываем цвета на чёрный/белый и нажатием Х меняем их местами.

  • Жёсткой большой кистью заполняем выделенный участок маски слоя. Жмём CTRL+D, чтобы избавиться от выделения.
  • Убираем связку неба и маски, щёлкая по пиктограмме цепи.
  • Жмём CTRL+T, чтобы переместить и трансформировать картинку с небом до приемлемого вида.
  • Режим наложения blend mode меняем на lighten с непрозрачностью 58%.

7 шаг: Работаем с деревом:

  • Повторяем 5 предыдущих этапов для слоя с деревом. Размещаем дерево в крайнем правом бокале.
  • Режим наложения blend mode меняем на multiply (Умножение) с непрозрачностью 100%.

8 шаг:

Создаём гармонию:

  • Повторяем предыдущие 5 этапов работы. Этот слой размещаем в среднем бокале.
  • Режим наложения blend mode меняем на normal с непрозрачностью 100%.
  • Мягкой кистью среднего охвата и 40-процентной непрозрачностью создаём слой-маску и проходимся кистью чёрным цветом по границам маски.

Особо тщательно водим по рукам, тем самым смягчая детализацию, делая изображение более реалистичным.

9 шаг: Работаем с водой:

  • Повторяем 5 предыдущих этапов работы с небом.
  • Режим наложения blend mode меняем на overlay с непрозрачностью 100%.
  • Слой с водой делаем рабочим.
  • Следуем в меню Layer>New fill layer>Solid color (Сплошная заливка).
  • Связываем слой нажатием Ctrl-Alt-G.
  • Для заливающего цвета выбираем 213b8f.
  • Режим наложения blend mode меняем на color.
  • Устанавливаем стыковочный способ, чтобы окраситься. Непрозрачность снижаем по желанию, лично мне хватило 59%.
  • Берём мягкую кисть с непрозрачностью 40%, задаём для переднего плана чёрный цвет, активируем маску слоя и проходимся кисточкой по краям бокала.

10 шаг:

Задаём изображению характер:

  • Отмечаем верхний слой палитры.
  • Создаём новый слой для заливки (как в 9 шаге), Устанавливаем цвет #b29a7c.
  • Режим наложения blend mode меняем на color с непрозрачностью 40%.
  • Ещё один заливочный слой, цвет #485874, режим наложения overlay с непрозрачностью 100%.
  • Дублируем голубой, заливочный слой, установив в нём непрозрачность 65%.

11 шаг: Работаем с виньеткой:

  • Для этого создаём три новых слоя, разместив их под коричневым слоем.
  • Переименоываем их сверху вниз, как «виньетка мягкая», «виньетка нормальная» и «виньетка – мягкий свет».
  • Для мягкой виньетки выбираем инструмент градиента, убеждаемся что настройки градиента установлены от переднего плана к прозрачному и что в качестве цвета переднего плана задан чёрный. Водим градиентом по каждой стороне рабочего слоя, чтобы в конце-концов получилась рамка (градиент тяните короткими движениями).
  • Режим наложения blend mode меняем на soft light.

12 шаг: Для нормальной виньетки рисуем ещё одну рамку, аналогично рамке описанной выше. Режим наложения normal, и непрозрачность 100%.

13 шаг: Для виньетки с мягким светом поступаем так:

  • Виньетку делаем активной, в качестве цвета переднего плана задаём белый, жмём комбинацию CTRL+SHIFT+I, инвертируя выделения. Заливаем всё белым клавишами ALT+BACKSPACE

Режим наложения soft light, и непрозрачность 43%.

А вот и финиш:

© Автор: Дмитрий, www.photogeek.ru
0
Оцените пост
Дмитрий
@ihtio

Ваш комментарий