... | 560mm / f/8 / 1/1250s / ISO 250 |
Пульс: | 4.2 |
---|---|
Рейтинг: | 1.8 |
Просмотров: | 225 |
В избранном: | 0 |
Мнений: | 5 |
Комментариев: | 16 |
Камера: | Canon EOS 5D Mark III |
---|---|
Дата публикации: | 21.01.2017 в 02:33 |
Дата съёмки: | 11.03.2016 в 13:23 |
Фокусное расстояние: | 560mm |
Диафрагма: | f/8 |
Время экспозиции: | 1/1250s |
ISO: | 250 |
Режим эксп.: | Приоритет диафрагмы |
Компенсация эксп.: | 0/1 EV |
Software: | Digital Photo Professional |
Ба! Белые гусяки!!
Животные - это всегда непредсказуемая динамика
и главное этот миг запечатлеть
Сложно. Это не в стационаре свет поправлять )
Это вопрос способностей и психологии
согласен на 106% . два года учился ,получил диплом, работал в салоне пару месяцев . потом пару лет владел своим салоном . работал один и все делал сам . всё делал стандартно . у меня нет никакой фантазии . люди експерементируют придумывают ,но я видно не из тех . всё как учили . чем могу похвастаться - зарабатывал я по тем временам (81-85года )большие деньги.
Практика важна. К примеру, купил старенький мануальный солигорчик за копейки, начал фотить и поначалу разочаровался, но когда «почувствовал» тонкости, то стало шикарно получаться. Вообще-то, мануальная оптика требует дружественного и вдумчивого отношения, как и любая специфичная техника.
когда путешествую встречаю много людей снимающих на линзы все мануал . но качеством очень довольны . на природу как и салоне у меня не хватает фантазии я не умею заполнять кадр . сосредотачиваюсь на чём то одном . ручей например .другой бы отснял этот ручей с задним планом . горы или лес . но то что хороший снимок можно сделать на не дорогую камеру это 106 . я же снимаю птичек и зверюшек мне нужен автофокус и скорость камеры . к хорошему привыкаешь быстро . у меня сейчас монстр и я от него балдею.
Фон радикально влияет на снимок. Даже самый гламурный объект съёмки может напрочь испортить неудачный фон. К примеру, в репортаже встречается отличное, но снимать на фоне мусорки - ни за что, испортит всё впечатление. По этой то же причине важны специфичные объективы, способные размывать фон не только из художественного смысла, но и чтобы устранить фоновый миазм
без практики не обойтись и самое главное не растраиваться и не разаровываться . тем более сейчас столько пособий на интернете . я когда начинал о цветной фотографии и не мечтали
Мда, в 76-м дед подарил «Вилию» и понеслось - дальномер, экспонометр, увеличитель, красная лампа, растворы, рамка, фотобумага… Как таинство масонов ))) Нескучные фотогоды были
это были золотые годы СМЕНА у меня была до последнего момента я на неё слайды снимал . качество хорошее . зато сколько радости и счастья мы имели когда всё получалось . а сейчас ……. всё как должное
106%
Цветные слайды снимал на Фэд-Микрон когда ORWO была доступна. Потом оцифровал, много интересного получилось. А сейчас с микрона Г-89 приторочил к микре - получаемое совсем по-другому смотрится. Насчёт должного, то цифровую обработку можно с натяжкой, но назвать неким аналогом печати под красным фонарём )
с плёнкой и печатью работать был целый праздник . не каждый мог себе это позволить. а сейчас цифровую мыльницу может купить каждый.