Жанры фотографии » Жанр: Папарацци » Каких звезд вы фотографировали?
Иван
@volleybolistik • 18 ноября, 14:18, 2012 #1

Бывали ли такие случаи что вы со звездой фотографировались если бывали то с какими?

Сергій Дігай @dekannn07 • 20 ноября, 11:54, 2012 #2

Лет пять тому назад к нам в Тернополь с концертом приезжала Наталья Моголевская, выступала в дворце культуры «Березіль». Публика принимала ее очень тепло. После концерта в холле артистка без выпендрежа разрешала всем желающим сделать совместное фото на память. Честно сказать, главное впечатление - она в жизни гораздо ниже ростом, чем кажется нам с экрана телевизора. Когда показывал фото друзьям (ну как же не похвастатся таким событием), то сначала просто не верили, что это она.

Alina Koropko • 20 ноября, 12:42, 2012 #3

если стоит вопрос с которыми звездами эстрады я фотографировалась то с ни одной не сфотографировалась. ну а если с политиками, они частично тоже звезды то есть с Кличко и с Тягнибоком и другие. ну а если вопрос стоит фотографирования самих звезд, то всех что видела фотографировала, ведь это доказательство что я там была и все видела :)

Denis Belikov @denis28 • 20 ноября, 14:30, 2012 #4

Ровно неделю назад у меня такое случилось! Первый и надеюсь не в последний раз.Сфоткался на Polaroid с Джей Ло! Плюс афтограф на фотке. Думаю в недалёком будующем такой снимок дорого будет стоить.

сфотографировались мы перед концертом на фоне Дворца Спорта в Киеве.

Иван
@volleybolistik • 20 ноября, 15:51, 2012 #5

Когда в Москве был сфотался со всеми резидентами камеди))) веселые ребята вообще

Никита Андреев • 20 ноября, 16:26, 2012 #6

Федора Емельяненко фотал и вместе с ним автограф даже оставил

Сергій Дігай @dekannn07 • 20 ноября, 19:48, 2012 #7