Сообщества » Техника фотосъёмки » съемка снегопада.
Алексей @Bond • 7 ноября, 10:17, 2012 #1

Ребята поделитесь пожалуйста опытом как снимать в снегопад? какие меры предостородности? как защитить технику?

Денис
@ady2001 • 9 ноября, 11:00, 2012 #2

если уж очень боишься залить фотик то тогда бокс для подводной съемки это выход. иногда достаточно зонта простого. если фото постановочные. а вообще есть чехлы для фотоаппаратов вот такого плана http://www.pixelur.ru/index.php?option=c … 1&Itemid=1

Никита Андреев • 12 ноября, 23:44, 2012 #3

Я фотографирую снегопады, купил себе специальный чехол, как бы обычная пленка которую на фотике даже не видно, цена не большая всегда делают на заказ, сайт не помню, как вспомню отпишусь, когда снег таит на фотике капельки просто сползают

Denis Belikov @denis28 • 13 ноября, 15:21, 2012 #4

Как -то снимал в горах (Ай-Петри),так вот тогда пошел дождь,даже ливень, у меня был Д 300 без резинки,которая порты закрывает.Отлично всё прошло. И фото классное получилось,хотя вспышку я закрывал пакетом на всякий случай.

Вообще, если фотик не топить, то от дождя и снега ничего с ним не случится.

Паша Калачиков
@jerboa • 14 ноября, 20:37, 2012 #5

у меня друг както снимал когда пошел небольшой снег и снежинка упала на объектив фотика, прикольно получилось!!!

Никита Андреев • 14 ноября, 22:39, 2012 #6

вчера снимал снегопад, у нас в Братске, фотки выложу попозже, так красиво получилось, вечер фары машины и снег хлопья медленно ложился на землю, красота

Иван
@volleybolistik • 15 ноября, 21:21, 2012 #7

Ни разу не снимал снегопад, ну комментарии внушили мне снимать снегопад, видимо это красиво попробую

Андрей Абашин
@Tagan • 31 января, 10:30, 2013 #8