Ревизии комментария

Добавил littlebox • 23 апреля, 23:04, 2013

А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю, должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) Библия всех портретистов гласит: "Светофильтры прикрепляются на головку вспышки для того, чтобы окрасить объект или фон в нужный вам цвет." И то и другое нельзя - т.к. не получится сохранить нужный цвет. Цвет вообще очень непросто сделать необходимый участником снимка.

А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю,  должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) 
Библия всех портретистов гласит: "Светофильтры прикрепляются на головку вспышки для того, чтобы окрасить объект или фон в нужный вам цвет." И то и другое нельзя - т.к. не получится сохранить нужный цвет. Цвет вообще очень непросто сделать необходимый участником снимка.

История изменения

Изменил littlebox • 23 апреля, 23:10, 2013

А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю, должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) Библия всех портретистов гласит: "Светофильтры прикрепляются на головку вспышки для того, чтобы окрасить объект или фон в нужный вам цвет." И то и другое нельзя - т.к. не получится сохранить нужный цвет. Цвет вообще очень непросто сделать необходимый участником снимка.

А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю,  должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) 
Библия всех портретистов гласит: "Светофильтры прикрепляются на головку вспышки для того, чтобы окрасить объект или фон в нужный вам цвет." И то и другое нельзя - т.к. не получится сохранить нужный цвет. Цвет вообще очень непросто сделать необходимый участником снимка.

Изменил littlebox • 23 апреля, 23:08, 2013

А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю, должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) Библия всех портретистов гласит: "Светофильтры прикрепляются на головку вспышки для того, чтобы окрасить объект или фон в нужный вам цвет." И то и другое нельзя - т.к. не получится сохранить нужный цвет.re class="code">А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю, должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) Библия всех портретистов гласит: "Светофильтры прикрепляются на головку вспышки для того, чтобы окрасить объект или фон в нужный вам цвет." И то и другое нельзя - т.к. не получится сохранить нужный цвет.re>

Изменил littlebox • 23 апреля, 23:08, 2013

ч

;

Изменил littlebox • 23 апреля, 23:08, 2013

;А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю, должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).))

А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю,  должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) 

Изменил littlebox • 23 апреля, 23:07, 2013

А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю, должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) Библия всех портретистов гласит: "Светофильтры прикрепляются на головку вспышки для того, чтобы окрасить объект или фон в нужный вам цвет." И то и другое нельзя - т.к. не получится сохранить нужный цвет.

А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю,  должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) 
Библия всех портретистов гласит: "Светофильтры прикрепляются на головку вспышки для того, чтобы окрасить объект или фон в нужный вам цвет." И то и другое нельзя - т.к. не получится сохранить нужный цвет.

Изменил littlebox • 23 апреля, 23:07, 2013

А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю, должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) Библия всех портретистов гласит: "Светофильтры прикрепляются на головку вспышки для того, чтобы окрасить объект или фон в нужный вам цвет." И то и другое нельзя - т.к. не получится сохранить нужный цвет.

А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю,  должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) 
Библия всех портретистов гласит: "Светофильтры прикрепляются на головку вспышки для того, чтобы окрасить объект или фон в нужный вам цвет." И то и другое нельзя - т.к. не получится сохранить нужный цвет.
;

Изменил littlebox • 23 апреля, 23:07, 2013

;А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю, должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) Библия всех портретистов гласит: "Светофильтры прикрепляются на головку вспышки для того, чтобы окрасить объект или фон в нужный вам цвет." И то и другое нельзя - т.к. не получится сохранить нужный цвет.

А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю,  должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) 
Библия всех портретистов гласит: "Светофильтры прикрепляются на головку вспышки для того, чтобы окрасить объект или фон в нужный вам цвет." И то и другое нельзя - т.к. не получится сохранить нужный цвет.

Изменил littlebox • 23 апреля, 23:06, 2013

А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю, должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) Библия всех портретистов гласит: "Светофильтры прикрепляются на головку вспышки для того, чтобы окрасить объект или фон в нужный вам цвет." И то и другое нельзя - т.к. не получится сохранить нужный цвет.

А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю,  должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) 
Библия всех портретистов гласит: "Светофильтры прикрепляются на головку вспышки для 
того, чтобы окрасить объект или фон в нужный вам цвет."» И то и другое нельзя - т.к. не получится сохранить нужный цвет.

Изменил littlebox • 23 апреля, 23:06, 2013

А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю, должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) Библия всех портретистов гласит: "Светофильтры прикрепляются на головку вспышки для

А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю,  должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) 
Библия всех портретистов гласит: "Светофильтры прикрепляются на головку вспышки для
того, чтобы окрасить объект или фон в нужный вам цвет.» И то и другое нельзя - т.к. не получится сохранить нужный цвет.

Добавил littlebox • 23 апреля, 23:04, 2013

А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю, должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) Библия всех портретистов гласит: "Светофильтры прикрепляются на головку вспышки для

А, кстати, почему нет контровика? Классическая схема с 2-мя источниками, если я ничего не путаю,  должна иметь его и абсолютно ровный фон, чего на данном снимке не присутствует. Поэтому я предположил, 2 источника - рисующий и фоновый + отражатель на заполнение. Цвет я прекрасно вижу, но он тут не работает, как вы хотели, поскольку источник направлен на модель, а не полностью на фон, как результат обработки, чтобы вытащить платье - мы видим лучшего друга все живописцев - коричневый цвет (о чем я и написал ранее, когда писал про белый цвет).)) 
Библия всех портретистов гласит: "Светофильтры прикрепляются на головку вспышки для
того, чтобы окрасить объект или фон в нужный вам цвет.» И то и другое нельзя - т.к. не получится сохранить нужный цвет.