Ксения Гладко

Нелёгкие трудовые реалии одного американского полиграфического предприятия

Огромные стопки свежих газет, пластиковые стаканчики из-под кофе, скрипящие офисные стулья, которые мы видим на этих кадрах, весьма точно передают атмосферу рабочих будней одного из американских издательств, занимающегося печатью новостной газеты. Этот фотоцикл, созданный американским писателем и фотографом Уиллом Стэйси (Will Steacy) можно воспринимать как своеобразную оду, посвящённую уходящей эпохе печатной журналистике, которая знавала лучшие времена и сейчас быстро сдаёт свои позиции, не выдерживая конкуренции с блогами, новостными сайтами, социальными сетями и прочими порождениями Глобальной паутины.

Наш автор в течении пяти лет запечатлевал своей камерой обычные моменты из жизни печатного издательства под названием The Inquirer. Большое количество различной бумаги и распечатанной продукции, уставшие, с покрасневшими от бессонных ночей глазами сотрудники печатного цеха, различные памятки, а также плакат “Америка: кто украл мечту?” (“AMERICA: Who Stole The Dream?”) являются точным отображением издательского дела в современной Америке. Проект получил название Deadline, что вполне логично характеризует атмосферу вечной гонки во времени, когда нужно быстро и вовремя выполнить заказ, распечатать новостные колонки, буквально на ходу верстая их содержание, ведь зачастую новости могут появляться за 15 минут до выхода готового номера газеты или журнала. А если сюда добавить клубы табачного дыма, вечного спутника издательского дела, то атмосфера рабочего хаоса воспринимается зрителями так, как будто они сами вышли на очередную ночную смену, чтобы в краткие сроки распечатать несколько десятков тысяч номеров газеты, как раз к утреннему кофе рядового американца, собирающегося на работу.

 

 

© Автор: Ксения Гладко, www.photogeek.ru
+0.33
Оцените пост
Ксения Гладко
@Fotorama

Ваш комментарий